Начался великий исход грузов с куриных земель
«Грузов нет, но вы держитесь!» Сразу 5 наших крупнейших компаний сворачивают работу в Курляндии. Сбрасывают активы и уходят.
Опубликовано Блог ЛЮБОПЫТНЫЕ ФАКТЫ
Курляндия в полной растерянности. Пять наших крупнейших компаний сообщили о срочном и окончательном уходе. Вместе с налогами и рабочими местами. Сей процесс уже давно идет. Но как-то потихоньку, без огонька. Причина известна: сия территория для нас — чужеродное тело. А как известно, в кислотной среде ничего путного не приживается.
Закон природы однако!
Итак, кто же конкретно свернулся:
Расскажу о них по порядку.
1. ОХК «Уралхим» (Объединенная хим. компания) Второй в РФ производитель азотных удобрений. Компания пользуется курляндскими портами для перевозки грузов. И даже имеет контрольный пакет терминала в порту Вентспилса. Хотя.. уже не имеет. Кстати, годовой оборот сей «доли малой» — 900 млн. Е в год. Был!
2. «Уралкалий». С 2020 года входит в холдинг «Уралхим». Производитель калийных удобрений — один из крупнейших в мире. Также пользовался их портами для транзита минеральных удобрений. Оборот «дочки» в 2018 году — 2,2 ярда. Через эту компанию Уралкалий рассылает удобрения практически по всему миру. Теперь не будет. Оно надо?
3. «Акрон». Еще одна мощная группа компаний-производителей минеральных удобрений. Перевалкой своих грузов через Эстляндию занимается очень долго. Обороты — немалые. Теперь это всё испарится как утренний туман. До свидания, тигры!
4. «Новотранс». Транспортный холдинг, специализация — ж/д перевозки и все что с этим связано. Также обладает и портовыми активами. В прошлом году за перевалку грузов отстегнули курам почти 18 ярдов (наших)
5. Ну и конечно «детище Миллера» с большими длинными трубами. Оно срочно избавляется от своей доли в латв. компании Conexus Baltic Grid. Это — транспортировка и хранение. Пусть теперь транспортируют и хранят всё что угодно. Кроме нашего голубого золотца.