New York Times: «Наемники, не воюйте с русскими. Они вас всех убьют»

Авторы этой газеты также сообщили, что Арестович — брехун, а в Иностранном легионе полным-полно фашистов.

Эксперты, следящие за публикациями в западных, прежде всего, американских СМИ, обратили внимание на меняющуюся в мейнстримных ресурсах тональность освещения конфликта на Украине. Уже не встретишь статей о победах ВСУ и слабости «второй армии мира».

Нет, тамошние журналисты не хвалят наши Вооруженные Силы, напротив, всячески обливают грязью. Однако, по оценке ряда «мозговых центров» США, такие материалы направлены на «охлаждение» американского наемничества, поскольку пленные янки становятся большой проблемой для Белого дома. На этот факт обратили внимание и на Украине, предположив, что данная переоценка является еще одним плохим сигналом для Зе-команды.

Во-первых, публикуемые в заокеанских СМИ критические материалы о беспомощности ВСУ наглядно показывают тщетность натовского соучастия на стороне бандерштата. Во-вторых, для простого техасца или калифорнийца типичный громадянин мало чем отличается от йеменца или афганца. Та же босота, но поборзее. В-третьих, вся солидарность американцев с захисниками незалежностi зиждется исключительно на русофобии и откровенном фашизме.

В современной версии известная фраза Франклина Рузвельта (авторство которой, кстати, оспаривается) звучит примерно так: любой «сукин сын», кто воюет с русскими, американский «сукин сын». Но, как известно, янки не особо парятся о союзниках из третьих стран. В XX и XXI веках таких соратников, как Зе-команда, у США было очень много. Причем многих из них звездно-полосатые сверхчеловеки просто слили в «унитаз истории».

Иначе дело обстоит с наемниками из Соединенных Штатов и Великобритании. Так уж получилось, что та же газета NYT много и пафосно писала о «бравых парнях» в начале спецоперации, что спровоцировало паломничество всяких рэмбов в незалежную. Однако, сейчас американские и английские ветераны Афганистана и Ирака превратились в пушечное мясо на Украине, тогда как для Вашингтона и Лондона этот конфликт далеко не последний. Впереди замаячила битва за Тайвань с китайцами. Как бы не получилось, что на «защиту Тайбэя» некого будет отправить.

Именно поэтому магистериум заокеанской политической профессуры, близкой к истеблишменту, в очередной раз рубанул правду-матку в статье «Для иностранных боевиков в Украине война, не похожая ни на одну из виденных ими». Гиббонс-Нефф и другие авторы NYT вынуждены признать: «На Украине военные усилия наемников, по сути, сводятся к нулю, поскольку украинские силы и их союзники, иностранные бойцы, противостоят более многочисленным и лучше вооруженным российским силам».

Они привели слова некоего Брайана, бывшего десантника армии США, который не захотел, чтобы его фамилия использовалась по соображениям безопасности: «Это намного более интенсивно, чем то, что я видел в Афганистане. Это битва за битвой без передышки». Наемник также признал, что большинство его коллег либо погибли, либо бежали домой, не выдержав ужаса сражений.

Кстати, New York Times не обошла стороной главного хайпомета незалежной по кличке «Люся». Газета процитировала Арестовича, который «особенно приветствовал тех, кто недавно сражался в одном из самых изнурительных сражений — за Северодонецк. Дескать, их, наемников, «мотивация, профессионализм, их готовность к ведению городских боевых действий сыграли важную роль в том, чтобы так долго сдерживать российские войска».

Даже самостийные правдорубы возмутились: «Люся, хорош трепаться, Северодонецк и Лисичанск наши сдали за несколько недель реальных боев, тогда как Мосул, намного меньший по территории, янки, бритты и иракцы-шииты брали почти полтора года. Русские даже не бомбили города, тогда как США и союзники не оставили камня на камне».

А еще Арестович заявил, что именно наемники закрыли собой дыру в обороне, после того, как в Северодонецке не осталось частей ВСУ. Но даже с помощью наиболее профессионально подготовленных американских и британских «солдат удачи», как признает New York Times, украинские власти в конце концов решили, что у них нет иного выбора, кроме как отступить из этого города, подготовив новую почву для боевых действий.

Любопытно читать, как Гиббонс-Нефф и соавторы пытаются манипулировать общественным мнением. С одной стороны, почти 20 тысяч «диких гусей» прилетели в неньку в первые дни, когда всем на Западе казалось, что время Украины сочтено. С другой стороны, как только стало лучше и вторая армия мира ушла из-под Киева, якобы под ударами ВСУ, наемники начали массово дезертировать, причем целыми подразделениями.

В этой же статье говорится об отдельных парнях из США и других стран, которые шатаются по тылам в поисках нового места службы. Многие из них так и не находят, где можно повторно завербоваться. Таким образом, все эти сентиментальные разговоры о «добровольцах, движимых высокими чувствами», не стоят и выеденного яйца.

Оказывается, больше всего наемников сейчас находятся на Харьковском направлении, которое считается самым тихим. Зато практически нет желающих встать на оборону Северска или Славянска, где ожидаются следующие битвы высокой интенсивности. Но это не вся правда о «диких гусях».

«Через четыре месяца конфликта многое об иностранных силах остается непрозрачным», — пишет New York Times. Издание в мягкой форме, но твердо поясняет, что нельзя верить Арестовичу, который сказал, что в боях за Северодонецк участвовало 1000 наемников. Оказывается, Генштаб ВСУ вообще не ведет учет приезжающих и выезжающих из страны иностранцев с явно военной выправкой. «Достаточно сказать, что ты доброволец, и тебя пустят на Украину. Также просто можно уехать без проверки «подвигов», — поясняют самостийные телеграм-каналы.

Интернациональный состав Иностранного Легиона, кстати официальной части ВСУ, до сих пор неизвестен, как и численность наемников в его подразделениях. Но представитель легионеров Дэмиен Магру сказал, что граждан Соединенных Штатов и Великобритании больше всех. Короче, янки и бритты составляют костях «рэмбо» на Украине.

Сказки о том, что иностранные унтер-офицеры подчиняются самостийным офицерам и получают ту же зарплату, что и захисники незалежностi, рассчитаны на дураков. По сути, речь идет о легенде на случай пленения, тогда как сама ЧВК «Академия», главный вербовщик наемников, сообщила о $10 млрд., выделенных разными фондами США на гонорары наемников, отправляющих в неньку.

Что важно: рулят вербовкой в наиболее высокооплачиваемые отряды «диких гусей» американские и скандинавские члены «Арийского братства превосходства белой расы», которые, по имеющейся у NYT информации, встречаются с «добровольцами» на конспиративных квартирах в Киеве. Гиббонс-Нефф и соавторы признают, что в Иностранном легионе есть «экстремисты, в том числе с тюремными татуировками, которые самостоятельно пробираются на фронт». Очевидно, что эти личности не столько сражаются, сколько грабят, убивают и насилуют.

Повторимся, об этом пишут не кремлевские пропагандисты, а репортеры New York Times, побывавшие на фронте. Они, например, сообщили, что в Легионе служил некий Уилфрид Блерио, с нашивкой Misanthropic Division, из крайне правой группировки белых расистов. Он был фанатом «азовцев»*, но не долго. Его успешно денацифицировали русские солдаты, по идее — на радость европейским и американским неграм.

Александр Ситников

* Изображения шевронов батальона (полка) «Азов» признано в России экстремистским решением суда от 30.11.2015 и внесено в Федеральный список экстремистских материалов (п. 3269).