Природа украинского бешенства

Коротко о том, почему у хохлов так бомбит от слов про «уничтожение Украины» и они начинают орать, как злые орки хотят перегеноцидить их всех до последнего младенца.

Когда русские говорят про уничтожение Украины, то подразумевают уничтожение украинской государственности и насквозь фашистской идеи украинства. Это чаще всего даже не уточняется просто потому, что кому может вообще прийти в голову резать детей и мирняк, вы там нормальные вообще, с кукухой-то порядок? И так далее.

Но когда сами хохлы говорят об уничтожении России, то это автоматически подразумевает геноцид всего населения. Причём о самом геноциде они говорят даже чаще, чем о разрушении российской государственности, у них это идея-фикс, порождённая насквозь уже больной ментальностью. Все их действия это демонстрируют ярко и чётко — во всём и повсюду террор, террор именно самых уязвимых и беззащитных, если теракт — то с наибольшей подлостью, болью и запугиванием, если военные действия — то с наибольшей подлостью, болью и запугиванием. Запугивание и террор невинных людей и наслаждение их ужасом и горем — краеугольный камень всего происходящего. Если дать отбитому бандеровцу выбор между терактом, который нанесёт вред структуре власти, или который нанесёт как можно больше вреда мирным людям и ввергнет их в ужас — вот для него здесь даже выбора стоять не будет. Политические украинцы практически не осознают смысла прочной и устойчивой структуры власти, всё это на самой периферии их мышления, потому что их собственная государственность — это сферическое Гуляйполе в вакууме, безнаказанная анархия со свободой от совести, так что война против людей, а не государства — их естественный порыв и цель. Террор и удерживание невинных людей на прицеле даёт им возможность чувствовать власть над ними, и это, собственно, вся власть, смысл которой способен постигнуть политический украинец.

Вот это как раз и сказал украинский посол. Война с Россией для них — это и не война как таковая, это возможность покидать «москалей на ножи».

Всегда так было. Россия для них не государство, не тысячелетняя идея, сплотившая вокруг себя, это мы — миллионы русских, которых и нужно уничтожить для украинской победы.

И выжигать калёным железом нужно в первую очередь вот эту ментальность, этот тип мышления, раз за разом порождающий фашизм самого тошнотного образца, эти больные насквозь идеи, и в конечном счёте политическое украинство со всеми вытекающими из него звиздецами.

А если возвращаться к изначальной мысли, то орут они про вырезание украинских детишек ровно потому, что, как и любые другие представители хомо сапиенс, зеркалят своё мышление на других. В их головы не может прийти мысль, что другие могут думать иначе, в иной структуре ценностей, культурных лакун и идей. Для этого нужна рефлексия недоступного для их безрассудочного понимания мира уровня.

Так что представьте, в каком они ужасе. Буквально заточенные в ловушке своего спящего разума с чудовищами, которых он и породил.

Политический украинец — это уже само по себе наказание для человека.

Энфер