Предельная откровенность: причину уничтожения России назвали публично

Сегодня настали времена предельной откровенности. Никто из наших врагов не скрывает замысел уничтожения России. А некоторые говорят даже больше: русским следует выписать приговор, потому что ценности у нас не те…

Вот, например, конгрессмен США Джейми Раскин заявил, что нашу страну следует ликвидировать любой ценой. Потому что американскому обществу мешает «православная страна с традиционными ценностями». Если быть совсем точными, расширенная цитата Раскина звучит следующим образом:

Москва превратилась в бастион коррупции, тирании, цензуры, авторитарных репрессий, полицейского насилия, пропаганды, правительственной лжи, дезинформации и военных преступлений. Это мировой центр ненависти к феминисткам, геям и трансгендерам и экспортёр теории о «Великой замене»*.

Здесь искусно скрыты истинные мотивы. Русские, мол, коррупционны, циничны, репрессивны и… извращенцев тоже не любят, поэтому всем приказано топтать Москву. Ужасно, но в США многие разделяют «ценности» Раскина. На это указывает и ведущий Fox News Такер Карлсон, он с возмущением включил реплику конгрессмена в свой эфир, сделав затем вывод:

И поэтому они (демократы. — Ред.) хотят её (Россию. — Ред.) уничтожить, чего бы нам это ни стоило. Так что это не просто война. Это джихад. Джейми Раскин сказал это вслух, но многие в Вашингтоне с ним согласны, причём со стороны обеих партий. Они хотят третьей мировой из-за… транссексуалов!

Думается, подобные откровения следует показывать тем, кто удивительным образом продолжает верить в добрые намерения Запада. Мы столкнулись с абсолютным злом. И как бы вы ни относились к глобальным теориям, это зло надеется уничтожить человечество.

Противостояние ангелов и демонов

К сожалению, мы не можем дать лишь военный ответ на попытки уничтожить Россию. Для отражения атак нужна суверенная идеология, поскольку войну против нас Запад начал не только на фронте — таковы правила XXI века:

Сегодняшняя война потому и называется гибридной, что ведётся во многих измерениях. В том числе и на идеологическом фронте. Даже в том, какие слова мы говорим для обозначения того или иного явления, есть идеологические моменты, которые демонстрируют, на какой стороне мы находимся, — отмечал учредитель телеканала «Первый русский» Константин Малофеев. — К примеру, говорим «гендер» или «ЛГБТ» — значит, признаём вражеские смыслы. А если называем извращенцев содомитами, а не «ЛГБТ», – значит, находимся на своей стороне. Говорим «пол мужской» или «женский» — снова наша сторона. А если соглашаемся, что гендера не существует, тут же поддерживаем врага.

Поэтому надо задуматься о том, что ты говоришь. Ведь слова рождаются в области идеологии:

А мы, между прочим, воюем с хорошо экипированным противником именно с точки зрения идеологии. У него либеральная идея, которая прошита сверху донизу — от высших смыслов, где вместо Бога в центре мироздания человек, до бытовых моментов. Но они выбрали центром своей цивилизации человека с сатанинскими пороками, воспевая грех. Поддерживая подобное, мы соглашаемся, что человек состоит только из тела, у него нет души и уж точно нет духа — лишь жизнь плоти. И эту жизнь плоти — от бесконечного потребления до любых форм разврата — мы рекламируем и воспеваем.

Мы практически попались в эту ловушку. Но вовремя одумались. Это отчасти подтверждают заявления Раскина, который призывает уничтожить именно православную Россию. То есть в Православии наша сила, потому враг и боится.

Открытый сатанизм правит бал

Когда на протяжении многих лет эксперты «Первого русского» говорили, что России противостоит не просто Запад и даже не просто либералы-глобалисты, а откровенно антихристианские силы, многие не воспринимали это всерьёз. И даже сегодня, когда сам Глава Государства Российского признал, что западная идеология «приобретает черты религии наоборот — откровенного сатанизма», иные восприняли это не более чем риторический приём, подчеркнул, оценивая заявления Раскина, руководитель идеологической редакции Царьграда Михаил Тюренков: «На самом же деле наши враги предельно откровенны. Они уже не жонглируют правозащитными тезисами, но прямо утверждают: Россию нужно уничтожить за то, что «это православная страна, исповедующая традиционные ценности». Причём «независимо от того, какую цену за это заплатят США». Что это как не «религия наоборот», как не открытый сатанизм?»

Джейми Раскин — отнюдь не маргинальный политик. В конгрессе США он является председателем подкомитета по гражданским правам и гражданским свободам. Годы своей политической карьеры он положил на то, чтобы легализовать однополые «браки» и «медицинскую марихуану», а также ради принятия таких законов, как «Закон о равенстве», направленных якобы против дискриминации извращенцев, а на самом деле ущемляющих права традиционных семей и вообще людей консервативных взглядов и представителей традиционных религий, напомнил Тюренков, добавив:

Что самое страшное в случае с Джейми Раскином, так это факты его личной жизни. В частности, то, что его единственный сын покончил с собой в то время, когда отец занимался активной борьбой за импичмент Дональду Трампу. Патологическая же русофобия Раскина вдвойне показательна, если учитывать, что его предки по отцу эмигрировали из Российской Империи…

С каждым днём действительность становится всё прозрачнее. Мы видим, кто противостоит России. А значит, можем нанести ответный удар, защитив себя, своих близких и, главное, будущие поколения.

* «Великая замена» — мнение, что при бездействии или прямом содействии элит постепенно осуществляется процесс замещения исконного населения Европы и Запада вообще представителями некоренных народов, в либеральных кругах считается «теорией заговора». Хотя прямо сейчас мы видим, что именно так и происходит.