Здорово сказал американец! Вот что сейчас на войне на Украине
Мы уже привыкли к высказываниям ведущего Fox News Такера Карлсона, который буквально «раздевает» Байдена серией едких и точных фраз в отношении его политики на Украине. Также, начиная с 24 февраля, на наших экранах появляется известный в прошлом американский морпех Скотт Риттер. Он тоже с Украиной и действиями Президента США не церемонится.
Но тут, похоже, к ним присоединился еще один. При этом он не просто эксперт со стороны. При Трампе он работал в Пентагоне. Ветеран Иракской войны. Дуглас Макгрегор. В отличилии от Карлсона и Риттера, он связан с американской властью. Так вот — посмотрите, что он сказал недавно. Этот ролик показали в вечерней передаче у Соловьева.
— Украинцы уже сделали все, что в их силах. И сейчас для переговоров самый выгодный момент. Могу сказать, что генерал Милли (Председатель объединенных штабов Армии США) напуган. И правильно, что — напуган. У него нет никакого личного боевого опыта. Но он понимает суровую неизбежность фактов.
А суровые факты таковы, что у нас совсем не осталось боеприпасов. У нас нет топлива, нет запчастей. У нас живой силы недостаточно, чтобы рассматривать конфронтацию с Россией. И он знает, что при определенных обстоятельствах мы получим эту конфронтацию.
Русские предельно четко озвучили. Они рассматривают любое вмешательство в свои дела — как повод для войны.
А потом, он знает еще одну грустную правду. Почему мы не в состоянии выдержать конфронтацию с Россией. Украинцы расходуют по 7 тысяч снарядов в день. Русские — по 20 тысяч. Мы только что купили у корейцев 100 тысяч 155-миллимитровых снарядов для Украины. Купили это в запас. И только — для Украины. Но вот — незадача. Украине этого хватит лишь на 14 дней работы артиллерии. А русские столько расходуют за 5 дней. К чему я клоню? Мы не в том положении, чтобы бросать вызов России. У нас нет достаточно емкости и сил.
И Милли знает кое-что еще. Знает, что вскоре ожидается. Видит, что Россия принципиально меняет свой подход. Они заехали на Украину словно с одной рукой. Никогда не использовали более 20 процентов от своих наземных сил. Изначально там было110 тысяч солдат. А потом в августе они ушли в оборону. Вот и все — чем они сейчас по сути занимаются. Консолидируют свою оборонную позицию, выравнивают фронт. Потому что генералы сказали Путину — единственный выход для нас — это победить военными средствами. А если мы хотим победить в военном аспекте, значит надо готовить генеральрое наступление. Больше солдат, больше военного имущества. Чтобы все это приготовить, требуется время. Поэтому русские решили — хорошо, мы обменяем территории на выигрыш во времени. Минимизируем возможные потери, позволим украинским войскам растянуться.
Милли все это понимает. Но при этом он ходит и разговаривает с людьми, не имеющими реальное представление о происходящем. А что те говорят? Украина побеждает. Украина уже почти победила. Ага! На карту посмотрите. Потеряли больше 100 тысяч погибших, огромное количество техники сожжено или захвачено. Сейчас — последняя обойма. Они уже ничего показать не могут. Все, что им остается — это ждать, когда последний удар настигнет их.
Вот поэтому-то Милли и сказал — они показали уже все, что от них требуют. Теперь пора договариваться. И что он получил от Украины? Никаких переговоров! Мы должны сокрушить русских!
Но они должны понять, что это — дурь!
Вы знаете, к этому и добавить-то нечего. Кроме одного. На том же ТВ один военный эксперт кое-что рассказал про наши ракеты и снаряды. На начало военной операции у нас было 9 модификаций ракет. 4 модификации к началу СВО уже не выпускались. И вот они-то подходят к концу. Зато другие 5, наиболее важные!.. Сейчас их у нас примерно столько же, сколько и было на 24 февраля. То есть, мы сейчас их расходуем столько в день — сколько и производим.
А значит 20 тысяч снарядов в день, которые так страшат американских генералов, у нас для них не закончатся никогда…