Не дать Украине передышку. 250-тысячная резервная армия РФ ждет своего часа

По мере выдоха украинского контрнаступления разговоры о мирных переговорах, или хотя бы подковерных договоренностях, всплывают все чаще. Нет, сами украинцы по-прежнему хорохорятся, но, похоже — что только они…

В доказательство этому — перемерию, передышке, заморозке, как хотите это называйте — только один пример. Но очень значимый.

Телеграм-канал Олега Дерипаски. Этот серьезный товарищ обычно не болтает языком впустую. Расшифровывайте сами, что он сказал:

«В общем, будет необходим поиск компромисса с «врагами Америки» и, в первую очередь, с Китаем. Это уже очевидно, и ой как не хочется, но придётся. Видимо, о нас там на какое-то время забудут, а, значит, у Русичей опять будет шанс заняться обустройством Руси и за 5-7 лет отстроить новую экономику, переориентированную на Юг и Восток».

Выступление это произвело такой эффект, как будто его информация — «с самого верха». Ведь не так давно прошел слух, будто Дерипаска встречался с Владимиром Путиным. Пресс-служба миллиардера эту информацию опровергла, но возможно лишь затем, чтобы прекратить пересуды.

Но есть и противоположное мнение по поводу причины выступления Дерипаски. Наоборот, он встречался как раз — с той стороной. Так, отставной российский дипломат Михаил Демурин считает, что Дерипаска по заданию Запада вбрасывает идею переговоров в момент, когда заморозка была бы выгодна Украине.

Демурин пишет:

«Идею начала переговоров до нанесения решающего поражения киевскому нацистскому режиму, на сегодняшних далеко не выигрышных для нашей страны позициях нам пытаются втюхать таким кустарным образом».

Журналист Сергей Мардан вообще выразил надежду, что СК РФ возбудит по этому поводу уголовное дело, «и ФСБ наконец обратят внимание на эти странные фокусы Дерипаски с американскими и английскими спецслужбами».

На Украине все происходит уже с другого ракурса. Ее пытаются привести в чувства по поводу переговоров уже западные эксперты.

Так, в эфире украинского ТВ Прямого выступил отставной офицер израильской армии Григорий Тамар. Вот что он поведал своим друзьям украинцам:

— Вполне реальное развитие событий для вас – это корейский сценарий. Не надо от этого приходить в ужас, потому что это не самый плохой сценарий, если мы его рассматриваем зеркально по отношению к тому, как развивалась на Корейском полуострове ситуация.

Потому что в итоге мы имеем с вами Южную Корею – мощнейший индустриальный и военный гигант Азии. Если в перспективе вектор развития вашей страны будет такой, то это не самый плохой вектор развития.

Да, Корея – сателлит Соединенных Штатов, так же, как Израиль – сателлит Соединенных Штатов, как Иордания – сателлит Соединенных Штатов, Египет в значительной степени. Но при этом, Корея в выигрыше от этого.

Важно понимать, что сколько бы вам не дали оружия, пока ваша страна не сформирует собственную, самодостаточную оборонную промышленность, вам в долгосрочной перспективе, в войне цивилизаций не победить Россию. Только экономическая, индустриальная самодостаточность может вам позволить сохранить свой демократический, проевропейский вектор развития.

Что касается корейского сценария, то из всех возможных вариантов это не самый плохой. Потому что я считаю, что у вас нет сегодня военного ресурса выйти к так много раз озвученным границам 91 года.

Или вот слова украинского эксперта по экономическим и политическим вопросам Андрея Вигиринского — на популярном украинском ресурсе:

— Если анализировать все события, начиная с 2014 года, то каждый раз условия для ведения переговоров становились хуже. Минский процесс касался Луганска и Донецка и предусматривал особый порядок местного самоуправления. Речи об аннексии не шло.

Стамбульский процесс – на тот момент Россией уже были признаны два квазигосударства, что уже международное признание, как они считают. И они уже хотели не местное самоуправление, а автономию. Плюс Крым выходил за скобки.

А следующий этап, к которому мы пришли после отказа от «Стамбула» и референдума, который они якобы провели – это уже не две области, а четыре. И уже не автономные, а как часть РФ. И сказать, что условия стали лучше, у меня язык не поворачивается.

Вот так, камушек за камушком… И у нас, и у них… Понятно, что пока подавляющая часть общества и в России, и на Украине не приемлет никаких мирных переговоров, не приемлет никаких компромиссов. Высказываний по этому поводу — море. Но меня больше всего зацепило не какое-то выступление нашего депутата или полномочного руководителя, а — волонтера. Того, кто каждый день там, и знает все не в теории и не понаслышке, а он внутри всей этой фронтовой жизни. Причем волонтер этот благодаря свои резким и таким точным высказываниям стал в последнее время довольно известной личностью.

Итак, Алексей Живов, одновременно еще и политолог:

«Насчет того, что Украина станет беззубой, если мы вдруг завтра прекратим специальную военную операцию. Это откровенная неправда. Напротив, они вокруг этой невыигранной и непроигранной ими войны создадут такой культ национальный, что на нас потом будут 6-летние дети с оружием в руках бросаться, как это в Афганистане было. Когда дети-подростки стреляли в советских солдат. Не дай боже нам позволить украинцам укрепиться в этой их национальной идеи и идентичности.

Украинцы – народ очень эмоциональный, и для них это топливо ненависти, которое пылать будет лет 25. Единственный наш шанс обеспечить Украину миром и безопасностью на многие годы вперед – это просто переломить хребет украинской гадине.

Чтобы сама идея украинства, русофобского украинства, что можно воевать с русскими за мифическую свободу и делать западный выбор, чтобы от этой идеи людей трясло от страха. Вот тогда Украина будет безопасной. А для этого нам ни на какие условные «Минские соглашения» идти нельзя.

Сейчас у украинцев иссякнут силы. Им нужно будет 3-6 месяцев, чтобы восстановиться. Вся западная пропаганда сейчас начинает подвывать на эту историю. Они рассчитывают замотать нас объятиями переговорными, пока не привезут на Украину в товарных количествах «Абрамсы», «Страйкеры», F-16 с новыми крылатыми ракетами, станции РЛС и так далее.

Они сейчас понимают, что уже скоро придется делать паузу, а у нас – мощнейшая позиция.

250-тысячная резервная армия стоит, и готова к контрнаступлению уже с нашей стороны, контрнаступлению, которое украинцы, вполне возможно, уже не выдержат.

На Западе отчетливо понимают, что если в этот раз мы не совершим определенных военных ошибок и будем воевать по уму, с опорой на современные технологии и разведку, то у нас есть все шансы добиться серьезнейших результатов как минимум на южном направлении, а еще и на Харьковском»…