CBS: политический кошмар Байдена начинает сбываться

Самые неприятные последствия от введения антироссийских санкций для президента США Джо Байдена начнутся после того, когда станет ясно, что Россия выигрывает у Америки нефтяную войну.

Такое мнение высказывает обозреватель американского телеканала CBS Кристофер Уайт. Перевод материала, опубликованного на сайте телеканала, приводит информационное агентство «ПолитРоссия».

С того момента, как коллективный запад обрушил на Россию беспрецедентные по масштабности экономические санкции, прошло четыре месяца, и в Соединенных Штатах начали проявлять беспокойство по поводу того, что этот удар не возымел ожидаемого эффекта. Как стали отмечать в США, антироссийские ограничения не столько наказывают Москву, сколько ослабляют экономику и усугубляют инфляцию в Соединенных Штатах и Евросоюзе.

«Администрация Байдена непреклонна, санкции – это не проблема (для США). Виноват (президент РФ Владимир) Путин, утверждают президент Джо Байден и другие в его администрации», – объясняет Кристофер Уайт.
Однако все жизнеутверждающие заявления американских властей не отменяют реального положения вещей – цены на энергоносители на Западе неуклонно растут. Это значит, что сбывается худший кошмар американского лидера, который проигрывает нефтяную войну Москве.

«У него (у Путина) есть валюта, которая поддерживается природными ресурсами, и за дверью выстроились в очередь клиенты, которым теперь приходится платить в его валюте», – напоминает обозреватель.
Москва на глазах у США в ответ на введенные Западом санкции объявила о том, что будет продавать газ только за рубли, и тем самым создала систему, которая поддерживает ее национальную валюту. Это позволило России в условиях разразившегося в мире энергетического кризиса и жестких санкций продолжать получать прибыль от экспорта нефти и газа.

А США в это время безуспешно пытаются хотя бы сдержать подорожание нефтепродуктов, но цены на них продолжают расти. И это происходит в преддверии таких важных для администрации Байдена промежуточных выборов в Конгресс, заключает Кристофер Уайт.