«Я не верю Путину. Он меня за кого держит?», — минута славы Юлия Ауг актрисы театра и кино

«Я не верю Путину. Морда у него хитрая и самодовольная», – произносит персонаж телеролика, некая домохозяйка, которая гладит белье перед телевизором .

«Он меня за кого держит? За быдло под валерьянкой? Зла не хватает. Я бы им эти рожи утюгом», – восклицает она и прикладывает к экрану телевизора, где транслируется выступление президент РФ, раскаленный утюг.

Год 2018, место действия – короткий ролик об «узнике Кремля», снятый в защиту осужденного в России украинского «режиссера» Олега Сенцова, представителями нашей творческой интеллигенции.

Именно так я впервые и узнал о существовании российской актрисы, режиссёр театра и кино, сценариста, режиссёра видеоклипов — Юлии Ауг.

Игра Ауг в роли домохозяйки в пропагандистском ролике, не впечатлила, но вынудила меня познакомится с российской артисткой поближе.

Казалось бы, сколько воды с тех пор утекло, зачем сейчас вытаскивать на свет божий грехи прошлого. Все дело в том, что госпожа Ауг все эти годы продолжает свой «крестовый поход» против действующего президента, проводимой им политики, она же регулярно призывает нас россиян к покаянию.

Давайте обо всем по порядку, я расскажу вам об артистке – вы самостоятельно сделаете выводы, прав автор или в пустую тратит время, пытаясь найти «черную кошку в темной комнате, которой там нет»…

Юлия Ауг родилась в Ленинграде, но детство и школьные годы прожила в Эстонии. В одном из интервью она с гордостью сообщила, что ее «отец Артур – наполовину швед, наполовину эстонец, мама Геня – пополам еврейка и полька», дедушка был эстонским революционером и соратником Кингисеппа, а бабушка учила внучку делать книксен.

Раздавая множество интервью, российская артистка в каждом подчеркивает вину России перед цивилизованным миром.

СССР, по ее мнению, «оккупировал» Эстонию, а Россия – Крым. Регулярно заявляет, что россиянкой она себя никогда не считала и не считает.

… моя родина – «отрезок суши на берегу Балтийского моря», то есть Эстония. Это единственное место, где я по-настоящему ощущаю себя дома и могу хотя бы вспомнить, что когда-то была счастлива.

Ауг и не скрывает, что Россия для нее – лишь место, где она зарабатывает деньги.

В 2014 году, когда Крым вернулся в Россию, демонстративно подписала письмо либералов в поддержку кинематографистов Украины.

По утверждению российской лицедейки — Россия кругом виновата, ей непременно необходимо каяться и каяться, перед всеми западными странами, а они все такие, прогрессивные и демократические, в какой-то момент оттают, — пожалеют нас, да направят на путь истинный.

Вы, наверное, подумали, что Юлия живет в Эстонии, имеет эстонское гражданство, и оттуда «наставляет на путь истинный» россиян, но нет.

Эстония лишила Ауг гражданства, потому что та в свою очередь не отказалось от российского. Ситуацию с попыткой усидеть на двух стульях, даже власти Эстонии посчитали — двурушничеством.

Вместо эпилога… Юлия актриса с оригинальной «творческой позицией», вот лишь несколько ее заявлений касательно себя в профессии:

«Лично для меня, – нет табу – я буду [ласкать себя – прим. автор.] и ругаться матом, если это нужно для творческого замысла». Кстати, именно этим она и занимается на сцене в спектакле Кирилла Серебренникова «Идиоты» в «Гоголь-Центре».

А например, в фильме «Интимные места» ее героиня Людмила Петровна каждый вечер проводит с вибратором, чем Ауг особо гордится.

«Я боролась за эту роль, у меня были конкурентки», – рассказывала в интервью Юлия.

Быть может плохая актриса – хорошая мать? Не уверен, вот как описывает свои отношения с дочерью наша героиня:

«Я со своим ребенком стала жить, когда ей исполнилось 10 лет. У меня, наверное, очень слабый материнский инстинкт, я слышала это от мужчин. Не могу сказать, что Полина была мне неинтересна, но мне важнее было состояться самой.

Я себя даже уговаривала: что для дочери лучше? Мама сейчас и неудачница в будущем или уже состоявшаяся личность, рядом с которой ей будет интересно. Не могу сказать, что я об этом не жалею».