Европа хочет отстрелить себе ногу «назло москалям»

После признания Российской Федерацией Луганской и Донецкой Народных Республик со стороны болот раздался многоголосый вой.

Байден даже задал вопрос: «Да кто этот Путин такой, чтобы определять появление новых государств на территории соседних стран?». Путин – это человек, который помнит про американское вторжение в Югославию. Косово – нет такой страны. Но американцы старательно делают вид, что есть.

Вообще пресс-конференция Байдена – это нечто. Полтора часа висела табличка: «Мы скоро начнём», потом всё-таки удалось вставить в дедушку батарейку, и он кое-как вышел к журналистам. Но заряда батарейки хватило всего на девять минут (за которые Байден 39 раз произнёс «Россия» или «русские»), после чего имитация американского президента покинула зал, не став отвечать на вопросы журналистов.

В Евросоюзе всё ещё хуже. Администратор твиттер-каналов Жозепа Борреля, Урсулы фон дер Ляйден и Шарля Мишеля, не мудрствуя лукаво, вывалил в их аккаунты одинаковый текст про недопустимость признания ЛДНР, единство Запада и солидарность с Украиной.

Запад вообще всегда солидарен с нацистами, мы в курсе.

Знаете, когда больше всего твердят о единстве? Когда его на самом деле нет. У меня в университете было два учителя физкультуры, которые во время командных соревнований постоянно твердили: «Мы можем». Причём плотность этих «Мы можем» возрастала по мере того, как они переставали мочь, уставая. Слоган «Да, мы можем» был у Обамы, который первым в новейшее время продемонстрировал миру импотенцию США. Последующие президенты уже только обещали «вернуть» и «отстроить» (но с таким же успехом).

– Давайте за руки возьмёмся!

– Не надо, Алёшенька!

Простите, не сдержался.

В общем, от Вашингтона до Брюсселя в последние пару дней самое популярное слово «санкции». Можно подумать, что они до этого какие-то другие слова говорили. «Санкций, санкций, санкций, санкций, технодром».

Простите, опять не сдержался.

Итак, первым делом США заявили, что вводят санкции, запрещающие инвестировать в экономику ЛДНР. А что, были какие-то американские инвестиции в Донецк и Луганск? Серьёзно? Было ноль, а мы сейчас сделаем ноль – страшная угроза (нет).

Следующее ограничение – это запрет американским банкам и корпорациям взаимодействовать с российским госдолгом. Сел и плачу. Я давно говорю, что нужно выплатить остатки долга, чтобы мы вообще никому ничего не были должны. Не нужен нам этот их «рейтинг заёмщика», у нас резервов рекордное количество.

Также США ввели ограничения против двух российских банков. Если честно, я даже не знал, что у нас такие есть. А крупнейшие «Сбер» и «ВТБ» не тронули. Ужас-ужас!

Хотя нет, ещё против двух дочерних банков, работающих в Крыму, тоже ввели ограничения. Но они против них и так были. Ничего не изменилось.

Аналогично и с персональными санкциями против российских политиков и чиновников. Теперь они не смогут ездить в Диснейленд и покупать в Валлмарт. Трагедия века. Может им ещё отменят подписку в «Нетфликс» (Нет! Это слишком жестоко! Сарказм, если что).

Боррель, который Жозеп, тоже радостно написал в Твиттер: «Больше никакого шопинга в Милане. Больше никаких пати в Сен-Тропе. Больше никаких бриллиантов из Антверпена».

Как же Путин с Нарышкиным проживут без тамошних ночных дискотек?! Нет, серьёзно? Потом, говорят, Жозепу объяснили, какой бред он написал и он это удалил. Но это предельно чётко отображает уровень деградации тамошних элит.

Ну и кто-нибудь уже скажите им, что в России добывается половина алмазов мира. И вообще, давно пора перестать торговать ими в Антверпене и открыть свою алмазную биржу в Питере. Тогда «Де Бирс» наймёт киллеров и зачистит всё семейство Боррелей и клан Байденов заодно.

Хотя лучше всех, конечно, выступил Олух, простите, Олаф Шольц, который заявил, что назло Путину отморозит себе уши. «Надоело», говорит, «что немцы живут хорошо, поэтому откажемся от дешёвого российского газа, остановим сертификацию СП-2 и уничтожим немецкую экономику». Ну что же, это их выбор!

Министр энергетики Катара и другие официальные лица, кстати, вчера заявили, что не могут заместить российский газ в нужных Европе объёмах.

Байден на пресс-конференции тоже заявил, что «мы работаем над решением проблем с обеспечением энергией и бензином». Это сказал тот же человек, который остановил постройку крупнейшего нефтепровода «Кейстоун XL».

Без энергетики нет ни технологий, ни цивилизации. Атомную энергетику они сами уничтожают, ветряки и солнечные батареи не работают так, как «зелёным» хотелось бы, а газ они сами себе перекрывают. Велкам, дорогие европейцы, в новое средневековье. Сами наскакали.

Александр Роджерс