Не дразните русского медведя, чья берлога в Германии!

Согласно немецкой статистике в ФРГ проживает около 255 тысяч русских граждан. Точное число русскоязычных установить сложнее: оно колеблется от 3 до 6 миллионов. Открытый источник.

В Интернете появились ролики, где русскоязычные немцы напоминают украинским приезжим, кто в доме хозяин.

Дело в том, что в Германии часть беженцев с Незалежной ведут себя неподобающе в отношении русских.

-Мы приехали сюда по приглашению правительства, — напоминают те украинским гостям. — Мы в Германии работаем и платим налоги, с которых вы пьёте и едите.

Украинцы, прибывшие в Германию,вдруг обнаружили, что здесь тоже живут русские. Более того они владеют здесь предприятиями, магазинами, автобусными парками. И началось! От людей, которые приехали сюда ещё в 90-ые годы, стали требовать немыслимое: «Убирайтесь назад в Россию!» Им в почтовые ящики подбрасывают мясной фарш . В одном из автобусных парков, принадлежащих русскому немцу, искорёжили весь транспорт. Обливают краской магазины. Обижают русскоязычных детей в школах.

Авторы роликов призывают не отвечать на эти безобразия агрессией, а каждый такой случай фиксировать в полиции.

Стоит вспомнить, что подобный миграционный кризис Германия уже переживала в 2015 году, когда сюда прибыли мигранты из Сирии.

Часть из них вела себя вызывающе, в том числе и в отношении местных женщин. А когда насилию подверглась 14-летняя девочка, поднялась вся страна. Тогда немецкой полиции пришлось взять под охрану лагеря беженцев, чтобы избежать инцидентов.

Мало-помалу особо неблагонадёжных мигрантов депортировали. Сейчас в Германии остались лишь те, кто соблюдает немецкие законы и занят общественно-полезным трудом. Русскоязычные граждане Германии предупреждают украинцев: » Вас может постичь та же судьба!»

Немцы констатируют: цены на бензин, на продукты в стране выросли.В том числе по причине наплыва «гостей» из Незалежной. А тем временем в Тик-Токе те выкладывают ролики, где выражают недовольство бытовыми условиями. Вплоть до того, что выданное беженцам постельное бельё — сплошь синтетика, а в предоставленных бесплатно квартирах окна закрываются недостаточно плотно.

Русские немцы интеллигентно, но твёрдо предупреждают украинских радикалов: «русский медведь» обитает и в Германии. И дразнить его не стоит.

Надо сказать, что и сами украинцы, обосновавшиеся в Евросоюзе, от своих земляков, мягко говоря, не в восторге. Так один из волонтёров, помогающих беженцам на польско-украинской границе, с возмущением рассказывает:

-Везу группу беженцев. Захотели зайти в магазин за едой. А оттуда тащат водку и пиво. А мы продукты, одежду собираем. В баки бензин заливаем на свои деньги. Сладкое для их детей покупаем.

Другие учудили ещё больше. Везу в польский пункт приёма беженцев, а они мне говорят: » Не хотим в Краков! Вези в Берлин!» А в Польше, между прочим,бензин уже по 7 злотых!

Депутат Сейма Гжегож Браун в своём интервью польским журналистам предупредил о том, что бесконтрольный наплыв беженцев из Украины приведёт в стране к террористическим актам со стороны бандеровских радикалов.

Однако польские СМИ отказались цитировать этого известного в стране евроскептика, ещё раз подтвердив, что хвалёную свободу слова в Польше серьёзно зажимают.

Ярый русофоб Пётр Лисевич назвал депутата Брауна за его предостережение «русским дьяволом». А ведь пан Браун может оказаться прав. В Польшу едут не только женщины с детьми, но и мужчины призывного возраста.

Так на погранпереходе в Польшу замечен неонацист Игорь Мирошниченко, известный своей борьбой против русского языка в сфере обслуживания, выступавший за снос памятников и громче всех вопивший на телеэфирах о возвращении Крыма.

Почувствовав, что запахло жареным, нацист Мирошниченко напрочь забыл про любовь к «нэньке» и предпочёл перебраться в Европу.

И сколько таких панов в вышиванках будет бродить по Евросоюзу — остаётся только гадать.

Израильский политолог Яков Кедми высказался по поводу их так:

«Пусть эти деланные патриоты бегут из Украины и осваивают туалеты, помойки и сельскохозяйственные угодья Европы».

А тем временем голоса русскоязычных немцев властями Германии были услышаны.