Большой расклад: Нам не нужно быстро это сделать, нам не нужно быстро закончить. Нам нужно истощить запад. Часть 1

Поговорим глобально. Я последовательно, с марта говорю о том, что мы, во-первых, не воюем с Украиной, украины нет, как субъекта, не с кем воевать. С нами пытаются воевать украиной, использую её как самоубийственный таран. Но у нас противостояние с глобальным западом. И нам быстро завершить компанию на украине не нужно.

Пишет Александр Роджерс

Предположим, мы заняли всю украину за пару месяцев, как этого хотят некоторые. Теоретически это возможно, но если бы мы это сделали нам нужно было бы тратить дофигища ресурсов на её удержание, контроль, борьбу с бандеровскими недобитками и тому подобное. И при этом возможно против нас уже бы кинули Прибалтику, Польшу и т.д. То есть заканчивать этот конфликт быстро смысла нет.

Опять же, Россия присоединила ЛНД, ДНР, которые и так уже были наши, только потихонечку зачищать их надо, присоединили Херсон и Запорожье, создав сухопутный коридор в Крым, имеющий стратегическое значение. Территория, размером, примерно с четыре Бельгии с населением в 11 млн., которое нужно отфильтровать, дать гражданство, трудоустроить, обеспечить социалкой, вытащить эти регионы на более менее близкий к российскому уровень.

Потому что они после украины пребывают в плачевном состоянии, как впрочем и вся территория бывшей украины. украинцы просто привыкли к этому, как медленно сваренная лягушка, и не понимают, как там хреново на самом деле по сравнению с нормальными странами, с РФ в том числе. Они, конечно, друг другу внушают, что в РФ нет асфальта и унитазов и чего-то ещё. Но на самом деле это их украинские реальности, где сорок с лишним процентов населения ходят в дырку в полу. Всё сельское население это точно. Но мы не об этом.

Мы о глобальном. То есть задача переваривать эту территорию по частям: зачистка, выявление враждебных элементов, высылка их. Зачем нам идти в каком-то «угаре», захватывая всё быстро, теряя солдат (нам каждая жизнь важна), гробить нашу драгоценную пехоту «лишь бы побыстрей что-то захватить». Для чего?

Для того, чтобы какие-то военкоры в «тележеньках» вопили, что мы не жалеем солдат вместо того, что они вопят сейчас: «ах, ах, мы потеряли три деревни», да? Сейчас они вопят: «почему так медленно?! Почему локальные отступления?! Тра-та-та! Всё пропало!». А так они вопили бы просто другое. Так бы они вопили, что трупами закидали и прочую либердовую либерду. Я вам просто руку даю на отсечение (правую, я левша), что они стопудово бы орали что-то типа: трупами закидали! Или ещё что-то в этом роде.

Собственно, западная пропаганда и так пытается это пропагандировать, но получается плохо, потому что сложно врать про высокие потери российской армии если нет лобовых боестолкновений крупных.

Простой пример из компьютерных игр. Например из «Стелларис». Вот у вас есть флот, состоящий из кораблей с дальнобойными пушками, с самыми дальнобойными, лупящими через всю карту. А у противника флот поменьше, но с пушками, которые стреляют на четверть карты. Вопрос: вам нужно допускать чтобы ваш противник подошёл на расстояние выстрели и вы начали нести потери? Или вам лучше стрелять по мере того как противник приближается, отходить и продолжать стрелять по нему, пока он не кончится. Собственно это и есть базовая тактика российской армии. И, на мой взгляд, это дичайше очевидно и не только мне. Куча народу говорит, что это кайтинг. То есть, это беспокоящий и наносящий урон огонь издалека.

Я снова вынужден из-за всей этой лабуды и истерики в телеграммах и т.д. объяснять базовые, элементарные тактические вещи почему «на земле вот так вот происходит».

И я вам даже больше скажу: ни Путин, ни Генштаб не имеют права (я фигурально выражаюсь) и не должны скатываться на тот уровень, на котором сейчас происходит обсуждение: кто-то где-то захватил такое-то село, мы оставили 3 км степи без нашего могучего контроля и ценой жизни 2000 дохлых укропов збройные силы украины захватили какой-нибудь овраг или село с населением в 120 человек.

Не имеет право ни Путин, ни Генштаб рассуждать на таком уровне. Их задача – выиграть войну. Не удержать какой-нибудь хутор или ПГТ, а выиграть войну. Причем не у какой-то там украины, а глобальную войну.

Опять же, я с МАРТА говорил, что нам не нужно быстро это сделать, нам не нужно быстро закончить. Нам нужно истощить запад, attrition war – война на истощение. Чтобы у них не осталось сил на сопротивление.

Что такое война с точки зрения теории и какие её цели? Цель войны – добиться, чтобы послевоенный мир был для нас лучше, чем до войны. То есть, не поубивать всех, не захватить всех и что-то тому подобное. Если бы у войны были такие цели, то давно бы уже на Земле была какая-нибудь планетарная империя и каждая война заканчивалась бы прекращением существования той или иной страны. Зачастую это не нужно и это не стоит в целях. Были торговые войны, были войны канонёрок.

Там другие цели: принудить противника открыть рынки, принудить противника платить дань, принудить его отдать определённые территории, открыть свои земли для прохода войск, например. Вариантов масса. В средневековье были даже такие цели: принудить верить в определённого бога. Одним словом вариантов целей и задач войны огромная масса. Например, колониальные войны велись с целью принудить отдавать свои ресурсы за бесценок и т.д. и т.д.

Итак, у военных действий, которые идут сейчас, у этого глобального противостояния (не с украиной!) так же есть своя задача, цель: добиться потери гегемонии условным западом — США и их сателлитами, и установление более справедливого и выгодного для нас мира, в котором более безопасно — в том числе остановить распространение НАТО, подорвать его военную мощь.

В идеале (сразу оговорюсь, что это только с моей точки зрения, я не вхож в какие-то башни Кремля, у меня нет инсайдов в АП) например, развал США на части, развал ЕС на части. Да. Они хотят, чтобы Россия развалилась на части, лично я хочу чтобы ЕС и США развалились. И чтобы Великобритания тоже разделилась на Ирландию, Уэльс, Шотландию, а если повезёт, то ещё на Корнуэл и Марсию, а ещё Нортумберленд – семь английских королевств и остров Мэн, как независимое государство тоже. Это моё идеальное видение чего я хотел бы видеть, моя постановка задач.

Да, и желательно ещё со сменой правящих режимов в этих странах: в США, чтобы был более адекватный режим, чтобы в Британии монархия, наконец, прекратила своё существование и превратилась из монархии в республику. Чтобы ЕС распался на кучу маленьких государств, которые бы между собой не очень дружили, а особенно против нас. Нет задачи захватить всю восточную Европу и сделать её частью России, не стоит такой задачи. Хотя может быть так и сложится, но изначально такой задачи не стоит. По-крайней мере я бы такую не ставил и сомневаюсь, чтобы в Кремле её ставили.

Ситуация такая – в мире большой энергетический кризис. В который запад входит не просто без энергоресурсов, а ещё поражённый дефективной «зелёной повесточкой». Они ушли в тупиковую ветку. Они вообще во всём ушли в тупиковую ветку, тот же гомосексуализм, например, так же тупиковая ветка, потому что гомосексуализм мешает людям размножаться и продолжать человеческий род. Это не гомофобия (можете не орать), это сугубо медицинский факт – у гомосексуалистов дети не рождаются. И то что они дошли до того, что они не могут дать определения женщине это уже полная шизофрения.

Но мы к энергетике. Нефти и прочих углеводородов на нашей планете больше не становится. Есть много выкладок (в основном на афтершоке) Алексворда, Брикотина и других товарищей о том, что пик добычи возможно пройден уже. Я не буду говорить это категорично, но возможно пройден. Задача стоит о переходе к другим энергоносителям постепенно. И ключевое слово здесь – постепенно. Постепенно!

Ведь когда изобрели паровой двигатель, то мгновенно от парусов не отказались. И до сих пор всякие яхты ходят под парусами по возможности, чтобы экономить топливо. Нужно искать альтернативные источники энергии, потому что наша цивилизация техногенна. То есть она технологическая и основана на различных приборах и механизмах, которым нужны источники энергии. Мы от мускульной энергии лошадей, ишаков и волов перешли к тракторам, и если мы не хотим свалиться обратно в средневековье, нам нужно подумать о том (я конечно далеко шагаю, но иначе нельзя), что постепенно, со временем легкодоступные месторождения нефти могут закончится, они имеют такое свойство – заканчиваться к сожалению.

Это не так, как в компьютерных играх: поставил себе вышечку и она качает себе нефть. Прокачал вышку – стала больше качать и никогда не заканчивается. В жизни не так, любое месторождение имеет свойство истощаться.

Запад пошёл по тупиковому пути солнечных батарей и ветряков. Почему он тупиковый? Потому что очень низкое КПД у всего этого дела, они не умеют их утилизировать (ни батареи, ни ветряки). И электромобили себя показывают пока не очень, так как аккумуляторы имеют свойство изнашиваться и утилизировать их проблемно, это сложно, хлопотно и дорого. И солнечные панели и ветряки зависят от погоды. То есть если пасмурно и безветренно, соответственно у вас энергии – пшик. Это тупиковый путь и он в любом случае даёт слишком мало энергии.
При этом Германия убивает свои атомные электростанции, у Франции с ними тоже довольно проблемно, хоть они и не так радикальны в этом вопросе как немцы. У США с их Вестингаузен тоже не всё гладко, они давно уже ничего не строят. Ну, вроде как строят, но никак не могут закончить ни один реактор, уже лет десять-двенадцать точно, если не больше. Утрачены специалисты, утрачены компетенции, утрачены технологии.

У нас наоборот: атомные реакторы нового поколения заменяют старые по мере выхода их из строя. Не помню точно какое поколение конкретно, я не самый большой специалист по атомной энергетике, честно говорю. Есть более специально обученные люди. Но суть такова – на сегодняшний день у России самая передовая атомная энергетика и Росатом контролирует 50%, если не больше мирового рынка атомной энергетики.

Это путь в будущее. У нас недавно на полную катушку запустили БН-800 реактор на быстрых нейтронах и в ближайшее время продолжат испытания Брест-300. Испытания первого прошли успешно, и если второй тоже пройдёт успешно, это нам даёт атомную энергетику дешёвую, надёжную, безопасную на несколько тысяч лет вперёд.

Читаем «Академию» Азимова про противостояние Империи и Академии. Умирающая Империя американская и научная, передовая российская Академия. И если внимательно читать Азимова, то там упадок галактической Империи был из-за «зелёных», которые добились запрета атомной энергетики на своей территории. А без атомной энергетики произошла деградация всех остальных технологий, сваливание в оккультизм, мистицизм, деградация и декаданс и так далее. А обладающая высокими технологиями Академия постепенно отпадающие от дряхлеющий Империи миры подминала под себя, давая им дешевую энергетику, снабжая современным вооружением, обеспечивая защиту, обеспечивая другие высокие технологии, которых в Империи уже не было.

И Россия сейчас становится хабом высоких технологий. Россия и Китай являются мировыми производствами, энергетическими центрами. У Западе же нет лидерства ни в чём, кроме гомосексуализма и кроме изобретения полов и гендеров и прочего маразма.

Нам нужно что? Чтобы умирающая империя оставила нас в покое. Чтобы она себе благополучно сдохла, а мы потом будем спокойно подбирать остатки и вытягивать их из средневековья, в которое они будут неизбежно сваливаться и возвращать в нормальную жизнь, но уже под нашей юрисдикцией с референдумами и всем прочим.

В иллюстрацию того, о чём я говорю: на днях репостил в телеге видео из Чехии, школьникам (а только октябрь на дворе) выдали пледы, чтобы они сидели в классе, потому что отопления нет. И это осень, это октябрь и ещё плюсовая температура. Чехия ещё южнее географически, там потеплее чем в Москве.

Но у нас в Москве отопление включено. Я вот сижу в футболочке с коротким рукавом и мне в принципе жарко даже и окно приоткрыто, чтобы было посвежее, потому что иначе вообще духота. Это к вопросу о том, что Запад мечтает о бунтах у нас тут, что россияне свергнут правительство и Россия сдастся Западу и капитулирует. Фигвам, что называется. Мы будем сидеть в тепле, мы будем сидеть в сытости и смотреть будем в прямом эфире, как Европа мёрзнет и бунтует у себя. Она уже мёрзнет и уже бунтует!

Уже три крупнейших европейских банка «Кредит Суиз», «Соси женераль» и «Дойче банк» входящих в десятку крупнейших мировых банков и ещё есть БНП Париба, который тоже входит в эту десятку. Там еще несколько американских банков и китайский банк. Так вот три крупнейших европейских она на грани банкротства. Всё, экономика Европы закончилась. Меня тут спрашивают: а допустят ли правительства ЕС чтобы эти банки обрушились. Тут не вопрос «захотят ли допустить?», тут вопрос «а смогут ли их спасти, если захотят их спасать?».

Потому что помимо всего прочего американцы их сейчас будут активно топить. Точно так же как они взорвали Северные потоки, чтобы обрушить энергоснабжение Европы и похоронить ее, точно так же они рушат и банковскую систему. Дойче банк они уже несколько лет мечтают о том, что они его обрушат, но пока не получалось до сих пор, хотя дела там достаточно плохо на самом деле у этого банка. А сейчас три, ТРИ крупнейших системообразующих европейских банка швейцарских, французских и немецкий… в общем всем гаплык.

«Это еще более менее сильные государства Франция, Германия и Швейцария. Это локомотивы и самые стабильные страны ЕС. Что уж говорить про PIGS–Португалия, Испания, Греция, Италия и т.п., страны юга Европы. Там у них вообще всё очень печально с экономиками. Там отели разоряются.

Опять же в Британии закрываются древнейшие пабы, которым столетия, которые пережили наполеоновские войны, бомбёжки нацистов, гражданскую войну между королём и Кромвелем и кучу всего другого. А тут они закрываются, потому что к ним приходят огромные счета за электричество, которые они не способны оплачивать.

Правительство Лиз Трасс пришло к власти месяц назад, и ему уже хотят выносить вотум недоверия, потому что она ничего не может сделать с ситуацией экономической и энергетической.

Она продолжает тот же самый курс, который вёл Борис Джонсон (это к вопросу, кстати, о «сменяемости власти»). Ну вот сменился Джонсон на Трасс и что изменилось со сменой персонажа? Курс остался прежний, ничего не изменилось. Ситуация как была плачевной так и остаётся. Металлургическая отрасль Англии как умерла так и умерла. Как были проблемы с энергетикой так и остаются. Как огромные счета за электроэнергию приходили к гражданам и продолжают приходить. Больше только становятся.

Пришла Лиз Трасс, месяц прошёл и ей уже хотят выносить вотум недоверия, потому что она не справляется. Да там никто не справляется! Там нужно просто-напросто выбрасывать белый флаг и говорить: «Владимир Владимирович, спасите нас, пожалуйста!» Это единственный шанс для британцев не замёрзнуть зимой.

Но поскольку они дебилы и они этого не понимают они будут мёрзнуть, сидеть в нищете, голодать и старичков своих замёрзших хоронить в мёрзлой земле зимой этой. И всё это: бунты в Европе, закрытие заводов (12 металлургических заводов закрываются в Европе, а вернее уже закрыты), химическая промышленность и куча всего другого закрывается. А автомобильные концерны? Вольксваген этот дефективный.

Я знал, что у них руководство дебильно, но чтобы на столько… Пару лет назад амеры кинули их на огромные деньги, что-то около тридцати с лишним миллиардов заставили выплатить из-за того, что у них по прежнему двигатели внутреннего сгорания, те послушно выплатили, сидят в долгах как в шелках, а теперь думают о переносе производства в штаты, где их ещё раз отымеют.

Если кто-то очень хочет самоубиться, он обязательно самоубьётся. Когда я работал на телефоне доверия (в бурной молодости) и пытался лечить наркоманов и суицидников, мои учителя психологии говорили — твоя задача помочь тем, кто хочет, чтобы им помогли. Потому что те кто не хотят помощи они всё равно найдут способ. Есть демонстративные попытки самоубийства, это когда кто-то, например, режет себе вены (аккуратненько) или глотает таблетки и звонит кому-то, что мол «я наглоталась таблеток, прощай ужасный мир» в расчёте, что кто-то прибежит и спасёт. Это такой способ привлечь к себе внимание.

И есть тихие суицидники, которые не закатывают глаза, не залезают на мосты не устраивают сцен. Вот те, кто залезают на крыши, они делают это, чтобы их уговорили чтобы они не бросались. Это очень плохой секрет, который все знают, ну по крайней мере все психологи знают. А настоящий суицидник он тупо, молча заходит на кухню, берёт нож и выпиливается. Причём так жёстко, чтобы его не спасли. При этом никого не предупреждает об этом и ничего подобного.
Люди, которые настоящие суицидники они не говорят об этом ни с кем. А какая-нибудь Бильченко в то же время: «вот, меня травят, я сейчас приму яду!». Вот она никогда ничего не примет, потому что она лживая нацистская тварь. Но это к слову. Есть театральщина, а есть те у кого тяжелая депрессия и они об этом не говорят. У них сил на разговоры нет.

Вот Европа на сегодняшний день решила самоубиться. А Путин и его команда уже несколько лет её уговаривают: «Ребята, не надо! Давайте вы ещё попробуете пожить. Давайте мы вам запустим Северный поток-2. Мы спасём вас и долгосрочные контракты заключим подешевле! Вы живите, ребята! Живите!!!» А те в ответ: «Нет, мы сейчас убьёмся на зло Путину! Вот ты коварный злодей, смотри, что мы с собой делаем!» И кирпичом себе по голове «на! на! на!» Приговаривая: «смотри Путин как тебе плохо!» Отстрелят себе ноги, пилят себе руки всякое страшное подобное и всё это назло злым русским делают.

Я так понял, что пришло решение, что в общем, раз уж так хочется самоубиться… Германия… «Прости, дорогая, так получилось»(с). Опять же, Россия перестала общаться с Евросоюзом, как с целым и она общается с отдельными странами, которые хотят спастись.

Такие как Венгрия, Сербия и ряд других ещё есть небезнадёжных стран. Например в Греции будет новое правительство, в Болгарии правительство получило вотум недоверия. Так что ряд стран ещё могут мы спастись. Мы как Ноев ковчег в некотором смысле, библейский сюжет: мы построили корабль, на котором есть нефть, газ, еда, атомная энергетика, куча других технологий. И мы говорим: все звери будут в гости к нам. Каждой твари по паре заходите на наш ковчег, так спасёмся.

Приходят радужные единороги и говорят: нет, мы гомосеки, мы к вам не пойдём, а вымрем вам на зло. Поэтому в нашем мире и нет собственно радужных единорогов. Потому что Ноев ковчег они не попали.
Так и здесь, есть страны, которые спасутся, а есть страны которые будут обрушены. Эрдоган хочет выжить, Орбан хочет выжить, Германия хочет убиться. Да, конечно, не вся Германия, только правящая верхушка.

Но ребята, вы их выбирали. Мы не можем (пока по крайней мере) назначить в Германии исполняющим обязанности канцлера Роджерса Александра Александровича или Рогозина или ещё кого-нибудь. Вы эту дуру Бербок, вы этого филолога Хабека, и этого поца Шольца — сами их выбрали. Ваша политическая элита их продвинула, а вы проголосовали и сформировали правительство. Мы ничего не можем с этим поделать. В соответствии с правом наций на самоопределение. Вы сами определились, что вы вымрете. Я очень сочувствую немцам, но сделать ничего не могу.

Конец первой части