Вторая попытка загрузить судно зерном провалилась. Россия жестко остановила судно

После того как Россия устав от невыполненных обещаний наконец разорвала зерновое соглашение, у всех возник вполне справедливый вопрос, а кто собственно будет отвечать за безопасность зернового коридора? Сначала появились слухи, что г-н Эрдоган любезно предложил свои услуги по сопровождению балкеров в акватории Черного моря.

Однако после того как Минобороны РФ открыто заявило о том, что любое судно зашедшее в обозначенный район будет восприниматься как потенциальный перевозчик «не мирных» грузов, со всеми вытекающими, прыти у нашего турецкого друга немного поубавилось. А что бы ни у кого не возникало сомнений в серьезности намерений России, наши ребята поработали над инфраструктурой портов. Надо отметить — поработали на оценку пять с плюсом. Тогда наш оппонент лишился 60 тысяч тонн буржуйского зерна.

Казалось бы, что непонятно? Посыл ясен и в комментариях не нуждается. Однако наши геополитические соперники видимо руководствуются принципом мышей, которые кололись, плакали, но продолжали грызть кактус. В результате 30 июля три сухогруза решили проигнорировать предупреждение России, и взяли курс от Босфора к Дунаю. В провокации участвовало греческое, израильское и турецко-грузинское судно. А дабы экипажи балкеров сильно не переживали, в небо было поднято три натовских «птички».

К удовлетворению Запада, суда беспрепятственно проследовали мимо наших патрулей и благополучно прибыли в порт Измаил. Казалось бы дело в шляпе, осталось лишь загрузится и спокойно проследовать тем же путем обратно. Стоит ли говорить в каком предвкушении находилась западная пресса — не удивимся если уже были отданы в набор свежие выпуски газет, с громкими заголовками «Угрозы России не стоят выеденного яйца». Однако радость оказалась преждевременной — ночью наши ребята вновь отлично поработали, и по утру стало ясно, что загружать на борт уже нечего.

Однако и этот урок, как говорится не пошел впрок. 13 августа вновь была предпринята попытка проверить на «вшивость» наших ребят в тельняшках. Вот что сообщило Минобороны РФ:

«13 августа около 6: 40 мск в юго-западной части Черного моря российским патрульным кораблем «Василий Быков», осуществлявшим контроль судоходства, был обнаружен сухогруз «Сукра Окан» следовавший в порт Измаил, под флагом Палау.
Вот интересно, что их всех тянет в этот Измаил? Они вообще в курсе, что над ним основательно поработали? Однако факт остается фактом, судно зашло в акваторию Черного моря, вероятно вызвав тем самым предынфарктное состояние у страховщиков. Впрочем, учитывая тот факт, что судно следовало под флагом Палау, стало абсолютно ясно за чей счет этот банкет.

Здесь стоит дать небольшое разъяснение. Дело в том, что Палау, это островное государство ассоциированное с США, в котором проживет чуть более 20 тыс. аборигенов.

Ассоциированное государство — это форма конфедерации из объединившихся неравнозначных государств. Слабое государство, доверяет свои властные полномочия более сильному государству. Де-факто это самая обычная колония, а в случае с Палау, колония США.
Стоит ли говорить о том, что у этого государства нет своего флота, а все что у них есть, им дают «погонять» американцы.

Но вернемся к самому инциденту. Судя по всему расчет был прост — не тронули в первый раз, не тронут и во второй. Однако в этот раз все пошло не по плану.

Патрульный корабль «Василий Быков» по открытому каналу радиосвязи спросил у иностранного судна – куда оно следует? Последовал ответ: «В Измаил» (кто бы сомневался). Затем был задан вопрос о том, а «Сукра Окана» вообще в курсе того что Россия неоднократно предупреждала о том, что все подозрительные суда в этом районе она будет досматривать? Однако ответом стала тишина.

Остается только догадываться какой диалог в тот момент состоялся между капитаном судна и его заокеанскими хозяевами. Видимо что-то типа, «не обращай внимание, жми на всю катушку, ничего они тебе не сделают». В общем судно продолжило следовать прежнем курсом. Тогда для особо непонятливых, было дважды сделано предупреждение и отдан приказ застопорить ход. Но и это не возымело должного действия.

Ну тогда как извините. Российский патруль выпустил несколько трассеров из крупнокалиберного пулемета «Жало» аккурат поперек курса балкера.

И вот тут пришло отрезвление, и экипаж корабля спешно «ударил в тормоз». Наши незамедлительно подняли в воздух с борта «Василия Быкова» вертолет Ка-29 на котором находилась группа досмотра. Высадившись на борт, группа тщательно осмотрела трюмы «Сукра Окана». Ничего запрещенного к провозу обнаружено не было и наши распрощались с судном до следующего раза, а оно в свою очередь проследовало в порт Измаила.

В общем в этот раз все обошлось. Американская провокация, что называется не задалась с самого начала. Однако становится очевидно, что Запад решил пойти до конца и будет устраивать подобные проверки регулярно, подкидывая суда тех или иных государств в качестве приманки. Что здесь можно сказать. Доставлять удовольствие американцам и пускать на дно гражданские суда конечно не стоит. Они именно этого и ждут, для того что бы поднять невообразимый хай. А вот развернуть судно восвояси, пожалуй следовало бы. А в следующий раз, что бы больше не повадно было, задержать так сказать «до выяснения». И что-то подсказывает, что следующего раза ждать осталось недолго.

В заключении хочется отметить профессионализм экипажей патрульных кораблей Черноморского флота РФ, одним из которых является «Василий Быков». Российские патрули обеспечивают безопасность трубопровода «Турецкий поток» проложенного по дну Чёрного моря из России в европейскую часть Турции. Благодаря их умелым действиям уже было предотвращено несколько диверсий, которые пытался совершить наш оппонент.

Интересная жизнь с Vera Star, Яндекс.Дзен