Требования победителя: Чулпан Хаматова решила вернуться в Россию – но выдвигает свои условия
Наши звёзды, решившие уехать за рубеж, похоже нуждаются в том же враче, что и Байден – есть опасения за состояние их… как там говорят теперь в США? «Когнитивных способностей», вот.
Чулпан Хаматова, которая одной из первых бежала из России (непонятно, зачем) теперь пытается диктовать условия, на которых она готова вернуться. Диктовать условия… Она… Как будто в России вот прям ежедневно проходят акции с требованием её вернуть, как будто в кинотеатрах не собирают миллиарды долларов фильмы без её участия – драгоценного, незаменимого, и т.д.
Честно говоря, если Хаматова ещё годик-два посидит в Европе, то главным вопросом в России через короткое время станет: «А это вообще кто?» Потому, как ни странно, Россия не только успешно обходится без её «неоценимых» талантов, но и крайне быстро начинает забывать, а зачем нам была нужна эта Хаматова раньше? Чего она вообще полезного-то делала? А главное – с какой радости она была столь раскручена и популярна?.. И самым странным кажется вопрос: а зачем она вообще НАМ тут нужна?
Нет, мы отлично понимаем, зачем ЕЙ, самой Хаматовой, спустя 2 года вдруг занадобились российские бабки. За приключениями, так сказать, следили, и «успехи» её знаем неплохо – их нет. И вот на этом фоне странным кажется, что условия выдвигает она, хотя должны бы – ЕЙ. Вот, что Хаматова заявила в интервью на YouTube-канале Елизаветы Осетинской (тоже иноагента, разумеется):
«Я согласна вернуться в Россию при условии, что я могу говорить то, что я чувствую, и за это не последует никаких наказаний. У меня будут какие-то способы выражения своего недовольства и противостояния, из-за которых я не попаду в тюрьму и на меня не будет заведено никакое уголовное дело. Меня не убьют, не отравят, мои дети не пострадают».
А почему Хаматова вообще решила, что кому-то интересно её слушать? Она прям так требует своего права говорить – а вы, мадам, простите, вообще кто? Что вообще за странная каста такая деятелей, которые в России самозародились, и почему-то считают, что просто-таки обязаны ходить и всем говорить своё драгоценное, а главное – крайне необходимое мнение по всем поводам на свете.
Их право говорить уже давно как-то странно превратилось в нашу обязанность слушать.
Они талдычат: «Ну и у меня же есть право говорить!» А у нас есть право вас не слушать? Похоже, что нет.
Они как спамеры. Они со своим «драгоценным» мнение достанут тебя где угодно и житья-покоя не дадут. Причём вот это кривое и очень странное «право» есть почему-то только у них.
Это какая-то странная, самопровозглашённая секта либералов, которая всем навязывает своё мнение, и при этом считает, что только у неё есть право решать, кто может говорить, а кто нет.
Заметим, что либеральная секта, в которую входит Хаматова, сама без проблем затыкала рты всем, кто им не нравился. И кстати – до сих пор хочет.
А теперь она вообще откровенно ставит вопрос о том, что некая Чулпан Хаматова должна жить на особых правах, не подчиняться никаким законам, делать всё, что ей заблагорассудится – и никто не смейте ей что-либо сказать по этому поводу.
И самое забавное – она сразу говорит, что будет высказывать не «мнение», а именно «недовольство». Дорогая Чулпан – попробуй сперва в Прибалтике высказать своё недовольство. А заодно – попробуй покачать права… А то там она – уж такая тихая, такая покорная… Всем довольная, ни одной претензии не имеющая – впервые за 40 с лишним лет своей жизни…
Всё так хорошо у Хаматовой, ничего, кроме благодарности она Латвии высказать не может – ну так, может, пусть так и остаётся? В этом раю, где она впервые в жизни всем довольна? И зачем ей в Россию понадобилось? Деньги кончились?..