Для закономерности не хватает третьего. Два этих события фактически подтверждают догадки об атаках в «глубине страны»

ДМИТРИЙ МАТВЕЕВ
Помните эти обсуждения, когда первые БПЛА атаковали Москву и Петербург? Пока привыкшие во всëм сразу винить власти (а военное руководство это тоже одна из ветвей) не стеснялись в выражениях. Другие рассуждали об альтернативных способах осуществления таких атак. И вот сразу два события фактически подтверждают правоту тех предположений.

Но обо всëм по порядку
Сперва пресс-служба ФСБ опубликовала кадры выявления и ликвидации диверсанта в Ленобласти. Из всей этой истории наибольший интерес вызывает изображение БПЛА и предметом похожим на ВУ. Что, в общем, является наглядной демонстрацией и подтверждения одной из наиболее убедительных гипотез. И ответов на вопрос: как им удавалось долетать так далеко?

Хоть и со второго раза, но этого «лазутчика» удалось выследить в момент извлечения компонентов для ВУ из схрона.

Один — случайность. Два — совпадение! Три…
Совпадение или нет, но уже на следующий день были показаны кадры с пикапом на Садовом кольце в центре столицы. В кузове которого, по данным ряда СМИ, находились детали БПЛА самолëтного типа. Автомобиль был оцеплен, работали специалисты.

По не подтверждённой информации один из тех, кто находился в кузове авто родом из Ленобласти и, вероятно, мог быть связан с ликвидированным ранее.

Для закономерности пока не хватает третьего. Впрочем, и два примера — вполне достаточно для укрепления версии о том, что запуски БПЛА по объектам на большом удалении от границы осуществляются где-то поблизости.

Хорошая новость в том, что все те нападки на работу нашего ПВО несостоятельны. Мысль о том, что противник может так летать над территорией страны, прямо скажем, удручала и слегка обескураживала. С другой стороны, легче ли противостоять таким мобильным группам на собственной территории, нежели обеспечить надëжный заслон вдоль границ? Вот здесь не уверен. Но радует, что такая работа ведëтся и некоторые результаты этой работы предают огласке.