Aero: сотни самолетов Boeing оказались не востребованы из-за действий России и КНР

Американская корпорация Boeing столкнулась с серьезными проблемами из-за действий России и Китая. Такой информацией поделились эксперты немецких СМИ

Несколько сотен новеньких авиалайнеров 737 MAX в настоящий момент находятся на парковках перед заводами Boeing и эти самолеты еще не скоро покинут свое нынешнее местоположение. По словам немецких аналитиков, причиной столь необычной ситуации стали действия России и Китая. Об этом сообщает издание Aero. «ПолитРоссия» представляет эксклюзивный пересказ данной статьи.

«Сотни 37 MAX занимают парковочные места перед заводами Boeing. Концерн не ожидает, что сможет решить эту ситуацию до конца 2023 года», — отмечают обозреватели Aero.

Boeing 737 MAX является одним из самых продаваемых авиалайнеров в истории американской корпорации, однако в 2019 году эксплуатация этих самолетов была приостановлена по всему миру. Обусловлено это было чередой авиакатастроф с участием 737 MAX. На этом фоне перед заводами Boeing скопились сотни невостребованных воздушных транспортных средств и, как оказалось, значительная их часть была произведена для рынков России и Китая.

«У нас до сих пор хранится 370 авиалайнеров 737 MAX», — заявил финансовый директор Boeing Брайан Уэст.

Руководство Boeing еще несколько месяцев назад направило документы, необходимые для перерегистрации своих самолетов, однако РФ и КНР не торопятся давать разрешение на возобновление эксплуатации Boeing 737 MAX. Из этого парковки перед заводами американской корпорации будут еще не скоро расчищены.

«Помимо России, Китай является последним крупным рынком, на котором 737 MAX по-прежнему заблокирован», — рассказал Брайан Уэст.

Авторы немецкого издания констатировали, что некоторое время назад одна из российских авиакомпаний вышла из договора, по которому арендовала 20 самолетов 737 MAX. Сделано это было не только в одностороннем порядке, но и без каких-либо штрафных санкций. Из-за этого в Boeing не рассчитывают на скорое решение проблемы с невостребованностью своих самолетов.

Автор: Станислав Блохин