Сёме Трескунову и всем «понауехавшим» спасателям Отчизны — марш «Прощание славянки»!

«Никогда такого не было — и вот опять» (с)… Признаюсь честно, меня задела ваша реакция, дорогие читатели, на статью о Гогене и Прохоре Ш. И вы просили в комментариях найти пример и сравнить наших молодых и талантливых артистов с этими (по устоявшемуся мнению) фриками и жиголо. Я не очень слежу за кинематографом, поэтому воспользовалась помощью поисковика Яндекса, набрав запрос что-то типа такого: «Самый популярный, самый талантливый, самый востребованный, самый молодой артист России».

В числе первых предложенных сервисом обнаружился некий Семён Трескунов, безусловно, знакомый мне чисто портретно и с каким-то флёром чего-то скандального. Честно потратила три дня, чтобы посмотреть интервью, фильмы, почитать публикации (Семёна и о Семёне), чтобы в конце концов всё вспомнить и расхохотаться…

Простите, дорогие мои. Но на этом серьёзная вводная часть статьи заканчивается, далее могу говорить только с иронией. Но для начала разговора приведу длинную цитату этого «светлоликого» мальчика с его страницы Вконтакте.

«Наш президент отрицает значимость человеческих чувств, а потому не способен сострадать и сочувствовать. Наше государство отрицает своё прошлое, а значит не ведает своего настоящего и боится будущего».

Молодой человек! Вы родились ровно за 1 год до того, как Путин стал президентом. Вы всю свою жизнь прожили «при нём», но врёте так, что приличным людям (вашим родителям, например) должно быть стыдно за вас. Зачем вы приписываете ВВП собственное представление о значимости чувств или об отрицании истории? Ваша мачеха с 5 лет вас водила по всевозможным кастингам, мечтая о лёгком хлебе для вас, и в 10 лет вы таки стали звездой рекламы мобильной связи. Вероятно, плотный съемочный график и шквал предложений от продюсеров заставили вас прогуливать занятия в школе и даже отказаться от поступления в институт, чтобы получить полноценное актёрское образование, но сценарии-то вы читали? Книжки разные-прекрасные? Неужели вы так ничего о России и не поняли? И о «злом начальнике», при котором вы как сыр в масле прокатались всю жизнь? Нет? Жаль!

Наши люди отрицают весь остальной мир, потому что гнев и нетерпимость — это единственное, что на данный момент характеризует нас как нацию.
Мы пойманы в этот порочный круг с самого рождения, потому что так устроены наши мозги — я мыслю, значит я существую, а что я чувствую — не так уж важно, поэтому я это отрицаю.
Мы — нация, которая вибрирует на низких частотах. Если вас возмутит это утверждение, то это лишний раз докажет, что я прав: гнев — побочный продукт отрицания.
Мы — нация, которая так и не научилась любить.

Если вам захочется проломить мне голову, я все же окажусь прав: нетерпимость к чужой жизненной философии — побочный продукт неосознанного гнева.

Так что ж вы, «нация» под именем Сэм Трескунов, так разгневались на то, что Н.С. Михалков припечатал вас сотоварищи в своей программе «Бесогон», объявив гонорары юных радетелей за Отечество — от 120 до 300 тысяч за съемочный день? Что ж не возлюбили своих коллег — блогеров-миллионников, которые не поддержали ваш холостой выстрел в поддержку Навального, тут же озвучив их персональные доходы и (до кучи) обозвав их всех поголовно трусами? Вам симпатичен Навальный? Да ради Бога. Ветер вам в корму. Но только вы не можете порицать других за то, к чему сами ещё пару лет назад были не готовы. Цитирую ваше сказочное интервью Снобу: «Ты знаешь, я очень хорошо помню митинги лета 2019 года, протесты во время московских выборов. Тогда меня тоже подмывало выйти. Но я в последний момент подумал: «А что я могу, мастерство мое маленькое — продавать воздух. Зачем я буду мельтешить?». Вы, Семён, этой формулировкой (точнее формулировочкой) слили всех: и коллег по цеху, и продюсеров с режиссёрами, в вас поверивших. Слили и малышню-тиктокеров-навальнят, которые пока решают в жизни две или три глобальные задачи — какой гаджет выпросить у родителей на днюху; фисташковое или клубничное; как умножить 7х9 без калькулятора….

Мы — нация искалеченных страхом людей. Страхом того, что ночью тебя выдернут из постели и увезут туда, где тебя уже никто не найдёт.
Этот страх так велик и полон, и такой болью отзывается в сердце каждого из нас, что нам легче забыть это…

Милый Сёма! Перестаньте уже себя называть «нацией». Вы действительно трус и вам страшно. Вы даже за Навального шли, прячась в последних рядах, вы признавались в интервью, цитирую «Ни я, ни мои коллеги, не протестуем против своей страны, но нам в ней страшно жить!» Простите покорно, молодой человек, но уловка, которая заброшена уже много лет назад манипуляторами сознания, во многих интервью оппозиционеров звучит именно так: любим страну, ненавидим власть и государство.

А вот дедушка-ветеран, которого оскорбил Навальный, страха не испытывал. Он просто Родину защищал. И молодые парни в Сирии и в той же Росгвардии не думают о страхе и не делят Россию на «Кремль и эту страну».

Но вы нашли для себя выход избавиться от страха, спрятаться, ОТРЕЧЬСЯ от отчего дома: вы выбрали паспорт государства Израиль! И не нужно нам рассказывать сказки про то, что паспорт в кармане, а родина в сердце, что свобода — это любовь… Свобода — это ответственность. Вы её (ответственности) смертельно боитесь. Но я искренне надеюсь на то, что в Израиле вас научат по-настоящему любить родину. Как минимум, для начала, отправив вас в армию и отучив от приёма запрещённых средств. Земля Обетованная — это вам не злобный Мордор, где вы так благополучно косили от призыва и баловались по малолетству всякими таблетками. Там всё про всех понимают. И цену знают каждому. В том числе, таким, как вы.

И напоследок… Марш «Прощание славянки» сопровождал участие Российской империи в Первой мировой войне, звучал рефреном при кровопролитных стычках белогвардейцев с отрядами Красной Армии, был на слуху во время Великой Отечественной войны и избежал забвения тогда, когда смолкли артиллерийские залпы, и перестали грохотать орудия. В 1911 году, будучи студентом Тамбовского музыкального училища, Василий Агапкин, ваш почти ровесник, создал одно из выдающихся и самых известных произведений XX столетия, марш, которому суждено будет стать неотъемлемой частью интонационного кода целой нации.

Ну это так, чтоб вы про нацию, историю, государство и Отечество всё-таки хоть что-то поняли!