Украинские пленные во второй раз сдаются сами и просят больше их не обменивать. Мы лучше будем восстанавливать то, что разрушили
Мой брат — кадровый полковник Российской Армии. Командир воинской части, прикрывающей наше небо посредством ЗРК С-300.
О своей службе распространяться крайне не любит, поскольку степень секретности высокая. Ну и я поэтому лишний раз не спрашиваю.
Пишет автор канала «На западе» в Яндекс.Дзен
Естественно, у него множество друзей-военных, служащих по всей территории нашей необъятной Родины. С кем-то учились вместе, с кем-то служили. Есть и те. кто сейчас участвуют в спецоперации на Украине. На днях он приезжал в служебную командировку в Питер и, конечно же, встретились. Он то и рассказал мне эту любопытную новость «с полей». В нашей прессе подобный факт был преподнесён, как разовое явление, по факту же всё намного шире.
Итак, ситуация такова:
Что пишут в СМИ:
Пограничники ВСУ с КПП «Чонгар» впервые сдались нашим в феврале. Без боя. Позже их отпустили в рамках того самого обмена 86/86. Не забыв взять подписку о том, что они больше не встретятся российским военным на поле боя. Счастливые ребята, порадовавшись, что остались живы и невредимы, собирались посвятить себя мирной жизни и уехать к своим близким. Но не тут то было. Сначала их потащили на допрос с пристрастием в СБУ, после чего дали автомат и пинком под зад погнали снова на передовую.
Солдатики посовещались и побежали сразу сдаваться снова. Наши их приняли, но с некоторым недоумением — «а что с вами делать то»? «Только снова не обменивайте, давайте мы лучше будем на улицах городов порядок наводить и дома строить, которые сами разрушили».
А теперь расширенная версия:
Самостоятельная сдача в плен украинцами — явление массовое. Тысяча с лишним в Мариуполе — это лишь то, что получило широкий резонанс, благодаря освещению в прессе. И всё это говорит только об одном — украинцы, как народ, мягко говоря, практичный, отлично понимают, кто скоро станет победителем и поэтому всеми возможными способами пытаются откреститься от своего Вождя и, тем более, нацистской идеологии.
Поскольку их число увеличивается постоянно, остро встала проблема, что же с ними делать. То есть представьте — входит пять наших танков в деревню, навстречу бегут 5 воинов ВСУ с поднятыми руками. Их же надо где-то устроить (да так, чтобы не напакостничали), кормить, поить. Вроде как приняли решение отправлять подальше от линии фронта — на территорию Донбасса у границ с Россией и, действительно, использовать как рабочую силу — пусть отрабатывают нанесённый ущерб.
Но общий смысл посыла не в этом.
В то время, как в профильных проукраинских пабликах на Фэйсбуке среди диванных аналитиков витают версии о боевом настрое ВСУ и скором взятии Москвы, по факту, те самые «херои», которым «слава», бегут с поля боя что есть мочи. При том не к своим, которые тут же пошлют обратно, либо что ещё хуже — обвинят в дезертирстве и просто пустят пулю в лоб, а к нашим — «злобным оркам», которые приютят, накормят и не будут обижать…