Чего все орут?

Путин сказал, что у нас все ходы записаны!

Кто бы сомневался…

Третий день слушаю крики всякий «военных экспертов» — не было сил только на Латынину, у меня сразу начинается изжога. Нет, я понимаю, что в жизни всегда есть место подвигу, но не каждый же день их совершать, правда?

Я не на передовой, в конце концов. Во всяком случае, пока. Так что извините, Латыниной не будет. Не все сразу!

Так вот, третий день во всех пабликах стоит знатная истерика в стилистике: «Шеф, все пропало, все пропало! Гипс снимают, клиент уезжает!!!»

Чего орете, православные? Отступаем? Ну отступаем и отступаем. Потом будем наступать. В первый раз, что ли?

Увидели прапор соответствующих цветов и разорались — смотрите, что показывают! Они вам еще не то покажут. Чего такие нервные-то все?

Без ваших советов Министерство обороны не обойдется, ага. Продвинулись на 30 км! Страсти какие… Как продвинулись, так и выдвинем. Неужели кто-то в этом сомневается?

Я ради интереса даже послушала Каца, хотя обычно выключаю его сразу — уж больно голос неприятный, я такое слушать не могу. А тут — дослушала до конца.

Он там Путина свергать собрался, и призывает всех ему помогать. Народ реагирует как-то вяло и с ним идти никуда не хочет — оно и понятно. Я б тоже не пошла.

Геббельсовщина какая-то, честное слово. Раздражают истерики на пустом месте, я их вообще терпеть не могу. Чего вопить? Как вроде до ваших воплей есть хоть кому-то какое-то дело.

Суббота на дворе. Выпейте коньяку и успокойтесь. Без вас разберутся, поверьте мне.

И Кацу налейте, а то нет никаких сил слушать. С такими нервами надо на острове в Тихом океане сидеть, и смотреть на волны, а не лезть освещать события. Я боялась, что его родимчик хватит, честное слово. Такое впечатление, что у него появился смысл жизни.

Ну должны же у людей быть хоть какие-то радости, правда?

Сегодня, между просим, Москве 875 лет исполняется. Вот это да, это событие. Это надо отметить!

У меня только один вопрос к власти — вот в Белоруссии рассматривают проект закона о лишении некоторых гражданства. Я так понимаю, чтобы можно было с чистой совестью врезать сапогом на седалищному нерву — некоторым.

А мы так и будет иностранными агентами признавать? Вон как Невзоров просил его гражданства лишить! Ну грех не уважить старика!

Хоть петицию оформляй, честное слово.

Хорошо, в 1812 году Твиттера не было, правильно люди пишут. А то было бы вам: «Скажи-ка, дядя, ведь недаром…»