«Они — не люди! Привидения!» «Морской котик» США зарекся воевать с русскими
Вот такой рассказ появился в одном из американских СМИ. Интервью дал ветеран «морских котиков» США Бритт Бэнкс. Слегка в усеченном виде — суть его рассказа выглядит так:
— После длительных тренировок, наше подразделение, 13 человек, было отправлено для выполнения определённых задач в Ливию. Задачи ставились серьёзные. Рассказывать о них не буду. Расскажу о ситуации, которая заставила пересмотреть мое отношение к службе.
Какое-то время мы чувствовали свою неуязвимость, ведь каждая операция тщательно прорабатывалась и как следствие проходила успешно. До определённого момента. Неожиданно нашему спокойствию и победам пришёл конец. Провалы один за другим. То проводник исчезнет прямо в ходе выполнения операции, то тайник в нужном месте окажется пустой. Некоторые «операторы» даже суеверными стали, шутка ли, мистика какая-то происходит.
Но финалом стала моя последняя операция.
Наше руководство очень заинтересовал некий объект, который должен был быть отправлен с колонной транспорта. Группе нужно было минимально шумно, но максимально скрытно захватить его. Задание получено, началась разработка и подготовка.
По плану, группа должна войти в определённый квадрат, занять позиции, дождавшись колонны, нейтрализовать охрану и захватить объект.
Глубоко за полночь были на точке. Старший группы распределил бойцов, назначил каждому свой сектор и оговорил действия. Моя позиция была у полуразрушенного одноэтажного здания. Занял. Приготовился. Справа лежит винтовка. В руках бинокль, наблюдаю.
Машинально, буквально на пару секунд, повернулся на тихий, глухой стук слева. Никого. Успел подумать, что камешек свалился. Поворачиваюсь. Оружие исчезло.
Не успел сообразить что к чему, совсем рядом, над головой слышу короткое и тихое «псс». Поднимаю голову, надо мной «привидение», в камуфлированной одежде, с моей винтовкой, тихо, но внятно говорит:
— Хенде хох, засланец. Лапы в гору.
Я сразу узнал русский язык, у меня бабушка по отцовской линии русская. Говорить не могу, но кое-что понимаю. Поднял руки, он продолжает:
— Понимаешь значит буржуй? Теперь лицо в землю — руки вперёд.
Сделал как было сказано. Все! Очнулся на больничной койке, в госпитале. Рядом, на других койках лежали семеро наших. Когда разрешили вставать, выяснил, что остальных шестерых перевели в другую палату, на другом этаже. У бойцов был один диагноз на всех: «Небольшая потеря крови, сотрясения головного мозга». К каждому из нас явилось «приведение» и после этого он очнулся в госпитале.
Не надо, не улыбайтесь! Шок, никто из нашей группы (элитная группа SEAL) не заподозрил присутствия рядом. За пару минут, без выстрелов, мы были обезврежены, но оставлены в живых. Русскими.
P.S.1: Роль «привидений» в той самой операции в Ливии сыграли бойцы 42 МРП СпН — Холуай. Для тех, кто не знает, Холуай — это секретная часть нашего Тихоокеанского флота. Разведчики-диверсанты. Дислоцируются на острове Русский, близ Владивостока. Об их операциях слагают легенды. Говорят, это лучшие — из луших. Вершина нашего спецназа.
P.S.2: Последними словами в интервью были: «Я никогда не рискну воевать с русскими и никому не советую. Они привидения, киборги, но не люди».
P.S.3: Русские мужики — самые лучшие! Лучше их могут быть только русские женщины — которые самые красивые!